Появилось видео свадьбы Кати Кауфман и Венцеслава Венгржановского на Сейшелах
Что-то в последнее время в « Доме- 2 » наблюдается уход за уходом. Шансонье Яббарова выгнали за нарушение «права интеллектуальной собственности» проекта. Плачется теперь в соцсетях, что концерты срываются и как хорошо было на милой халявной Полянке. Фрика Коляна Должанского слили по всем известной причине.
В этой версии книги вы можете с легкостью переключиться с электронной на аудиоверсию или наоборот и продолжить читать или слушать произведение с того места, на котором остановились ранее. Мы познакомились с ней задолго до полета в Ниццу. До этой встречи я никогда не испытывал ничего подобного. Но, лишь увидев ее, готов был душу продать, чтобы любить ее самой необузданной, самой животной и самой громкой любовью. Я хотел отдать ей всего себя без остатка и забрать ее всю, чтобы другим ничего не осталось… Ее мужу особенно.
357 | Уточнить адрес. | |
369 | Катя Токарева показала трогательные кадры с возлюбленным. Беби-бум среди звезд «Дома-2» продолжается. | |
241 | Телефон или почта. | |
472 | До и после» — российский комедийный сериал, ставший режиссёрским дебютом Дарьи Мороз. | |
32 | Доктор биологических наук, профессор кафедры физиологии человека и животных биологического факультета МГУ им. Преподаёт на биологическом, медицинском и психологическом факультетах МГУ им. | |
326 | Самый яркий участник проекта Дом-2 Венцеслав Венгржановский связал себя узами брака с летней студенткой филологического университета из Саранска Катей Кауфман. | |
138 | ФОТО: ира полярная. | |
87 | Ярослав Шурупов, известный как Венцеслав Венгржановский, недаром считается главным фриком телепроекта. Он убеждал всех в своих экстрасенсорных способностях, о его реальном прошлом ничего толком неизвестно, а девственность он потерял под прицелом телекамер. | |
178 | Новые рассказы А в попку лучше | |
400 | В приложении удобнее. |
Всем нужен секс. Одним в большей степени, другим в меньшей. И человеку необыкновенному, ангельскому, чья натура нам кажется духовно высокой, чище крови Христа, и человеку обыкновенному, порочному, грехи и изъяны которого хорошо видны глазу. Обладать созданием с эфемерной сердцевиной, которая кажется нам более духовной и невинной, чем наша, — считается нами же преступлением, пороком души. Мы не привыкли осквернять святое. Тогда как, напротив, человеком, которого мы считаем более земным по сути, которого есть за что осудить, которому есть за что раскаяться в своей жизни и о чем сожалеть, из чьих уст можно услышать и грязное, и пошлое, и искреннее, — им мы хотим обладать.