Отдых на море в России, Абхазии и в Крыму
В этой статье мы расскажем, что такое работа с возражениями, как можно удержать клиента, какие техники использовать. Распишем пошаговый алгоритм при общении с клиентом в продажах и готовые шаблоны. После прочтения, вам станет не только проще продавать, но и отстаивать свою точку зрения, подводить людей к нужному вам решению в обычной жизни.
Екатерина Новикова. Мне 16 лет, и я столкнулась с шантажом в интернете. Пару дней назад общалась с парнем во «Вконтакте». Отправила ему интимные фото и видео: за них мне пообещали деньги. Очень жалею, что повелась тогда, но что сделано, то сделано.
Самый лучший день: невесты — о своих платьях
БАКУ, 26 июл — Sputnik. Профессиональному журналисту в современном мире, учитывая скорость и инструментарий распространения новостей, в том числе фейк-новостей, следует сомневаться во всем, отметил Тимур Шафир, глава Международного отдела Союза журналистов России, в ходе мастер-класса "Технологии фактчекинга для современной журналистики" в рамках проекта SputnikPro в Баку в понедельник. В первую очередь, как отметил Шафир, следует понимать, что фейки - не новое явление, но сегодня разница в том, что они становятся фактоидами, воспринимаются в общественном сознании правдой, только из-за того, что их распространили СМИ. Профессиональный журналист должен сомневаться во всем, и обращать внимание на любые моменты, вызывающие подозрение.