Любительское порно: Винтажные русские семидесятых годов
Произведения жанра фэнтези основываются на мифологических и сказочных мотивах, переосмысленных или переработанных авторами. Первые произведения современного фэнтези начали появляться в начале XX века. В середине XX века наиболее значительное влияние на формирование современного облика классического фэнтези оказали английские писатели Джон Рональд Руэл Толкин , автор романа « Властелин колец », Клайв Стейплз Льюис , автор « Хроник Нарнии », и Роберт Говард , автор цикла о Конане-варваре. Произведения фэнтези в литературе нередко напоминают историко-приключенческий роман , действие которого происходит в вымышленном мире, близком к реальному средневековью или реже эпохе Возрождения , и герои которого сталкиваются со сверхъестественными явлениями и существами.
Фурри-культура является одним из видов самовыражения человека. Фурри-фэндом потребляет и создает художественные и литературные материалы, а также собирается вместе на Интернет -ресурсах и конференциях конвентах. Фурри-фэндом — сообщество этих людей. Принимаемая фурри-поклонниками антропоморфизация животных выражается в присвоении им таких качеств, как человеческое [ 8 ] сознание и мимика , черты анатомии человека , речь , хождение на двух ногах и ношение одежды.
Игровой индустрии уже больше 50 лет. Как устроена современная игровая индустрия и какое положение в ней занимают российские игроки и разработчики — в совместном исследовании SETTERS Media и [[reca. Игровая индустрия зародилась в середине х годов. И, как это обычно бывает, началась с небольшой группы ученых-энтузиастов, которые хотели показать, на что способны компьютеры, помимо сложных вычислений одной из первых успешных игр была Spacewar. За несколько десятилетий индустрия выросла из небольшого рынка в многомиллиардный сегмент экономики, который в году по доходам обогнал музыкальную и киноиндустрию, вместе взятые. Наряду с этим усложнилась и структура рынка видеоигр.