Двухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
Из-за особенностей конструкции устанавливать упорный подшипник можно только там, где действует осевая нагрузка. Если вал нагружен еще и в поперечном направлении, то используют упорно- радиальные опоры или дополнительно деталь, предназначенную для восприятия сил, направленных перпендикулярно осевой линии узла вращения, то есть радиально. Расчет и выбор специального упорного подшипника — это задача для профессионалов, так как малейшая ошибка снизит рабочие характеристики опоры, и ее конструкция будет ненадежной. Качественная установка однорядных упорных подшипников требует досконального знания того, как устроена такая опора и каким образом на нее воздействует осевая нагрузка. При монтаже важно помнить, что основной особенностью характерной для продуктов такого типа является то, что их внутреннее, тугое кольцо, изготавливается с меньшим диаметром, чем наружное.
Монтаж радиально-упорных подшипников
Радиально-упорные шарикоподшипники имеют дорожки качения на внутреннем и наружном кольцах, смещённые относительно друг друга вдоль оси подшипника. Такая конструкция позволяет подшипнику воспринимать комбинированные нагрузки, то есть нагрузки, действующие в радиальном и осевом направлениях. Подшипник радиально упорный может выдерживать только осевую нагрузку и работать с высокими скоростями. Осевая грузоподъёмность радиально-упорного шарикоподшипника возрастает с увеличением угла контакта. Угол контакта — это угол между линией, соединяющей точки контакта шарика с дорожками качения, по которым нагрузка передаётся от одной дорожки качения на другую, и линией, перпендикулярной оси подшипника рис.
- Оглавление
- Что представляют собой двухрядные радиально-упорные шариковые подшипники Содержание: Виды конструкций Подшипники, имеющие базовую конструкцию Подшипники серий 52 А и 53 А Подшипники, оснащенные уплотнениями Подшипники, оснащенные защитными шайбами Подшипники, имеющие составное внутреннее кольцо Подшипники серии 33 D Подшипники серии 33DNRCBM Размеры Допуски и зазоры Сепараторы Минимальная нагрузка Эквивалентная динамическая нагрузка, действующая на подшипник Эквивалентная статическая нагрузка, действующая на подшипник Дополнительные обозначения Конструктивные особенности двухрядных радиально-упорных шарикоподшипников такие же, как и у спаренных однорядных, однако ширина их меньше.
- Какие существуют схемы установки подшипников на вал?
- Тип - Однорядные радиальные подшипники - самые распространенные и самые простые подшипники, не требующие технического обслуживания во время эксплуатации. Они предназначены для восприятия радиальных и незначительных осевых нагрузок в обоих направлениях.
- Допуски и размеры однорядных радиально-упорных шариковых подшипников
- Заказ звонка. Ваше имя.
- Чтобы полностью использовать возможности деталей крепления стоит обратить внимание не только на их тщательный подбор. Для эффективной и длительной эксплуатации, перед началом работ надлежит ознакомиться с особенностями установки и крепления подшипников на валу и в корпусе.
- Что такое радиально-упорный подшипник и его устройство.
153 | Внимание Электронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает только те товары, у которых есть цены в списке. | |
485 | Однорядные радиально-упорные шарикоподшипники SKF рис. | |
396 | Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных. Как подобрать радиально-упорный подшипник. | |
429 | Правила установки упорного подшипника подразумевают его предварительную промывку. | |
411 | Дорожки качения радиально-упорных шариковых подшипников располагаются определенным образом относительно друг друга вдоль оси подшипника, позволяя ему воспринимать комбинированные нагрузки в радиальном и осевом направлениях. |
В современном промышленном производстве широко применяются различные виды шарикоподшипников. Общее предназначение таких деталей — обеспечение подвижности частей системы или агрегата при неподвижной сердцевине как правило, это вал. Во время работы могут достигаться высочайшие скорости вращения подшипников, увеличивается нагрузка, сопротивляемость давлению сила трения.