Примеры сексуальных образов в рекламе

Уже не патриархальная, еще не феминистка и в целом – дура: россиянка глазами рекламщиков

Рекламодатели считают, что сексом рекламу не испортишь, и умудряются вклеивать обнаженные тела даже в ролики про кондиционеры. Вам не надоело быть объектом сексуального домогательства? Пользователей медиа-ресурсов, будь то телевидение, интернет или радио, постоянно пытаются соблазнить рекламой.

Групповое изнасилование от Dolce & Gabbana и другие сексуальные образы в рекламе (ТОП-16)

Блог Смартпринт. Маркетологи понимают, когда у клиента происходит гормональный всплеск, то усиливается восприимчивость к получаемой информации. Зимбардо американский психолог пришел к выводу, что если во время публичного выступления преподавателя в аудитории находится соблазнительная помощница, публика лучше запоминает информацию и реагируют на оратора.

Трансформация образа женщины в рекламе
6 этических проблем в рекламе
Когда использовать секс для увеличения продаж?
Секс в рекламе. Креативные примеры баннеров. 18+
Использование сексуальных мотивов в рекламе
Реклама нижнего белья в XX веке: женская сексуальность
Когда реклама не возбуждает?
Мужчина у плиты против мужчины на диване: какие образы в рекламе ближе российскому потребителю
Секс в маркетинге: быть или не быть
О недопустимости использования сексуальных образов в телевизионной рекламе
ПОРТАЛ КРЕАТИВНОЙ ИНДУСТРИИ
Шок-реклама: как заработать на провокации?

Вы точно человек?

Превращение нижнего белья в широко распространенный источник эротического удовольствия стало возможным благодаря массовому производству и продвижению интимной одежды, которая подчеркивала обязательные ограничения, а также эфемерное украшение груди, талии, бедер как сексуально стимулирующих способов женской привлекательности. Провокационная рекламная кампания «Привет, мальчики», Wonderbra, Ранее реклама нижнего белья в значительной степени ограничивалась женскими журналами, эта же была размещена на огромных билбордах.

О недопустимости использования сексуальных образов в рекламе
Сексуальная реклама - Действительно ли секс в рекламе продает?
Вы точно человек?
Шок-реклама: как заработать на провокации?
Сексуальность в рекламе брендов. За и против | Публикации | 3002424.рф
Использование сексуальных мотивов в рекламе - Теория рекламы - Школа рекламиста

Как отличить сексистскую рекламу от несексистской? На этот вопрос НГО «Центр по продвижению прав женщин «Её права» в последнее время приходится отвечать всё чаще. Александра Дикан, авторка статьи, предлагает потренироваться отличать на сложном примере — рекламе женского белья, а также объясняем, почему это унижает женщин и какие последствия имеет. Сексизм — это предвзятое, стереотипное и дискриминационное представление и отношение к человеку чаще — к женщине ; это идеология превосходства одного пола над другим, где угнетённой стороной чаще всего является женщина. Ключевую роль в поддержании сексистской идеологии играют гендерные стереотипы. Гендерные стереотипы приписывают женщинам и мужчинам определённые качества, утверждая и подчёркивая различия между этими группами.

Почему сексизм в рекламе так сложно искоренить
Использование сексуальных образов в рекламе
Сексуальность в рекламе брендов. За и против
Визуальное исследование
Как отличить сексистскую рекламу и почему её нельзя использовать
Использование сексуальных образов в телевизионной рекламе
Сексизм и сексуальная объективизация в рекламе

Похожие статьи