Групповое изнасилование от Dolce & Gabbana и другие сексуальные образы в рекламе (ТОП-16)
Блог Смартпринт. Маркетологи понимают, когда у клиента происходит гормональный всплеск, то усиливается восприимчивость к получаемой информации. Зимбардо американский психолог пришел к выводу, что если во время публичного выступления преподавателя в аудитории находится соблазнительная помощница, публика лучше запоминает информацию и реагируют на оратора.
Вы точно человек?
Превращение нижнего белья в широко распространенный источник эротического удовольствия стало возможным благодаря массовому производству и продвижению интимной одежды, которая подчеркивала обязательные ограничения, а также эфемерное украшение груди, талии, бедер как сексуально стимулирующих способов женской привлекательности. Провокационная рекламная кампания «Привет, мальчики», Wonderbra, Ранее реклама нижнего белья в значительной степени ограничивалась женскими журналами, эта же была размещена на огромных билбордах.
Как отличить сексистскую рекламу от несексистской? На этот вопрос НГО «Центр по продвижению прав женщин «Её права» в последнее время приходится отвечать всё чаще. Александра Дикан, авторка статьи, предлагает потренироваться отличать на сложном примере — рекламе женского белья, а также объясняем, почему это унижает женщин и какие последствия имеет. Сексизм — это предвзятое, стереотипное и дискриминационное представление и отношение к человеку чаще — к женщине ; это идеология превосходства одного пола над другим, где угнетённой стороной чаще всего является женщина. Ключевую роль в поддержании сексистской идеологии играют гендерные стереотипы. Гендерные стереотипы приписывают женщинам и мужчинам определённые качества, утверждая и подчёркивая различия между этими группами.