Опорная схема по теме уровни усвоения знаний

Школа молодого учителя

Министерство образования Республики Беларусь Управление образования Гродненского райисполкома Государственное учреждение образования. Не считай школу местом, не совсем достойным применения твоих выдающихся способностей, местом, куда тебя как бы сослали.

В помощь молодым специалистам

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. Итоговая оценка. Измерительные материалы для итоговой оценки. Система оценки — сложная и многофункциональная система, включающая текущую и итоговую оценку результатов деятельности младших школьников; оценку деятельности педагогов и школы, оценку результатов деятельности системы образования. Федеральный государственный образовательный стандарт содержит чёткие требования к системе оценки достижения планируемых результатов. В соответствии с ними система оценки должна:.

МОУ Левашовская средняя школа Некрасовский район Ярославская область
Опорная методическая площадка
Опорная методическая площадка
МОУ Левашовская средняя школа Некрасовский район Ярославская область
Вы точно человек?
Основная адаптированная образовательная программа с учащимися с ОВЗ СОШ №3на 2020-2025гг
Опорная методическая площадка
МОУ Левашовская средняя школа Некрасовский район Ярославская область
МОУ Левашовская средняя школа Некрасовский район Ярославская область
Школа молодого учителя
Вы точно человек?

Развитие образовательных процессов в современном обществе ,огромный опыт педагогических инноваций ,авторских школ и учителей —новаторов ,результаты психолого- педагогических исследований постоянно требуют обобщения систематизации. Активизация познавательной деятельности учеников на всех уроках ,доведению их представлений по изучаемой теме до формирования понятий, устойчивых навыков помогают опорные схемы. Использование опорных схем на уроках при изучении нового материала обучающиеся реализовывают свои способности ,возможности в процессе освоения учебного материала. Включать каждого обучающегося в активную деятельность на всех уроках ,довести представление по изучаемой теме до формирования понятий, устойчивых навыков —это задача учителя.

  • Похожие статьи
  • Человек и педагогическая практика Тема Обучение в целостном педагогическом процессе Тема
  • Министерство образования Республики Беларусь Управление по образованию, спорту и туризму Пуховичского райисполкома.
  • Данная статья - это обобщение моего опыта по применению опорных схем, используемых на уроках русского языка в 5 - 7 классах основной школы.
  • Библиотека
  • Отправьте статью сегодня!
  • Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
  • Анализ урока в соответствии с требованиями ФГОС.
  • Библиотека
  • Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования.
  • Приходите в кабинет немного раньше звонка. Убедитесь, что все готово к уроку, хорошо ли расставлена мебель, чиста ли доска, подготовлены ли ТСО, наглядные пособия.
  • Все современные браузеры позволяют изменять размер шрифта на странице сайта путем изменeния масштаба.
Формирование универсальных учебных действий
Психология и педагогика
АНАЛИЗ И САМОАНАЛИЗ УРОКА — Средняя школа №5 3002424.рфы
В помощь молодым специалистам - Одельская базовая школа
Основная адаптированная образовательная программа с учащимися с ОВЗ СОШ №3на гг
Система оценки достижения планируемых результатов
Формирование универсальных учебных действий
Система оценки достижения планируемых результатов
Опорная методическая площадка - Оршанский районный центр творчества детей и молодёжи
Опорная методическая площадка - Центр творчества детей и молодежи «Світанак» Пуховичского района
Опорная методическая площадка - Центр творчества детей и молодежи «Світанак» Пуховичского района
Вы точно человек?
Школа молодого учителя - Гимназия г. Калинковичи
Школа молодого учителя © Химовская средняя школа Бобруйского района

Анализ и самоанализ урока должны быть направлены на сопоставление выдвинутых образовательных, воспитательных и развивающих целей с достигнутым результатом. Результаты работы учащихся. Эффективность любого урока определяется не только тем, что учитель пытается дать учащимся, а прежде всего тем, что именно они взяли в процессе обучения.

В помощь молодым специалистам
Изменение размера шрифта
Вы точно человек?
МОУ Левашовская средняя школа Некрасовский район Ярославская область

Похожие статьи