В помощь молодым специалистам
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. Итоговая оценка. Измерительные материалы для итоговой оценки. Система оценки — сложная и многофункциональная система, включающая текущую и итоговую оценку результатов деятельности младших школьников; оценку деятельности педагогов и школы, оценку результатов деятельности системы образования. Федеральный государственный образовательный стандарт содержит чёткие требования к системе оценки достижения планируемых результатов. В соответствии с ними система оценки должна:.
Развитие образовательных процессов в современном обществе ,огромный опыт педагогических инноваций ,авторских школ и учителей —новаторов ,результаты психолого- педагогических исследований постоянно требуют обобщения систематизации. Активизация познавательной деятельности учеников на всех уроках ,доведению их представлений по изучаемой теме до формирования понятий, устойчивых навыков помогают опорные схемы. Использование опорных схем на уроках при изучении нового материала обучающиеся реализовывают свои способности ,возможности в процессе освоения учебного материала. Включать каждого обучающегося в активную деятельность на всех уроках ,довести представление по изучаемой теме до формирования понятий, устойчивых навыков —это задача учителя.
- Похожие статьи
- Человек и педагогическая практика Тема Обучение в целостном педагогическом процессе Тема
- Министерство образования Республики Беларусь Управление по образованию, спорту и туризму Пуховичского райисполкома.
- Данная статья - это обобщение моего опыта по применению опорных схем, используемых на уроках русского языка в 5 - 7 классах основной школы.
- Библиотека
- Отправьте статью сегодня!
- Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
- Анализ урока в соответствии с требованиями ФГОС.
- Библиотека
- Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования.
- Приходите в кабинет немного раньше звонка. Убедитесь, что все готово к уроку, хорошо ли расставлена мебель, чиста ли доска, подготовлены ли ТСО, наглядные пособия.
- Все современные браузеры позволяют изменять размер шрифта на странице сайта путем изменeния масштаба.
Анализ и самоанализ урока должны быть направлены на сопоставление выдвинутых образовательных, воспитательных и развивающих целей с достигнутым результатом. Результаты работы учащихся. Эффективность любого урока определяется не только тем, что учитель пытается дать учащимся, а прежде всего тем, что именно они взяли в процессе обучения.