ПРАВИЛА РАБОТЫ СИСТЕМЫ СЕДИ

 

Редакция от 07.12.2016 г. Вступают в силу с 14.12.2016 г.

 

 

Настоящие Правила разработаны ООО «СеДи» с целью определения возможностей, прав и обязанностей субъектов Системы СеДи.

Сторонами Правил, или Субъектами Системы, являются Организатор Системы, Участники, Водители, подключающиеся к Системе, и Заказчики, пользующиеся услугами, предоставляемыми Системой.

Настоящие Правила обязательны для соблюдения для всех Участников Системы и могут быть изменены ООО “СеДи” в любое время в одностороннем порядке.  Участник, не согласный с настоящими Правилами, может выйти из Системы в любое время.

 

Организатор Системы

Организатором Системы является Общество с ограниченной ответственностью «СеДи»

 

 

 

Права и обязанности Водителя

5.3.1. Обязанности:

Водитель обязан:

  • содержать свой автомобиль в чистом и технически исправном состоянии, иметь на руках все необходимые документы для оказания услуг пассажирских автомобильных перевозок в соответствии с действующим законодательством;
  • выполнять Заказы с соблюдением всех необходимых мер безопасности, подавать автомобиль вовремя, быть вежливым и внимательным по отношению к Заказчику, стараться выполнять Заказы так, чтобы Заказчики стали постоянными клиентами Системы;
  • выполнять и соблюдать существенные требования, указанные в  Заказе,  нести  полную ответственность перед Заказчиком, Организатором и другими Участниками за благополучное завершение Заказа. При невозможности выполнения Заказа донести информацию об этом до Диспетчеров и/или других ответственных сотрудников с целью недопущения провала Заказа;
  • выполняя Заказ, выступать от имени компании Владельца заказа;
  • выполняя Заказ, не отключать рабочий мобильный телефон и быть всегда доступным для связи;
  • ожидать Заказчика не менее 10 минут в случае, если связь с Заказчиком отсутствует. При наличии контакта с Заказчиком ожидать его не менее 20 минут. По истечении указанного времени водитель имеет право уехать с места подачи, обязательно известив при этом диспетчеров Владельца заказа;
  • при неявке Заказчика или отсутствии связи с Заказчиком сразу сообщить об этом диспетчерам Владельца заказа;
  • при выполнении Заказа своевременно в зависимости от ситуации изменять свой статус. Несвоевременное или неверное указание статуса выполнения Заказа может расцениваться как попытка введения в заблуждение Участников, а также может нарушить правильную работу Системы;
  • своевременно завершать Заказы и правильно указывать при этом их стоимость.  Если стоимость Заказа должна быть изменена, согласовать изменение с Диспетчером Владельца заказа и закрыть Заказ правильно;
  • при выполнении  Заказа,  принятого  через  Систему  СеДи  от  других  Участников,  не  предлагать  Клиентам  в дальнейшем обращаться за транспортными услугами напрямую к себе или другим водителям;
  • знать и строго соблюдать настоящие Правила.

 

Порядок расчетов

В Системе предусмотрены следующие виды платежей:

 

  • Сбор Организатора – процент от стоимости Заказа или фиксированная сумма, взимаемая Организатором с каждого Заказа, благополучно завершенного в Системе.   Составляет 2% (Два процента) от стоимости Заказа, благополучно завершенного в Системе в регионах Москвы и Санкт-Петербурга и 1% (Один процент) от стоимости Заказа для остальных регионах Российской Федерации.
  • Групповой сбор – процент от стоимости Заказа или фиксированная сумма, взимаемая Исполнителем заказа с каждого Заказа, благополучно завершенного в Системе его водителями.
  • Сбор Владельца заказа – процент от стоимости Заказа или фиксированная сумма, взимаемая Владельцем Заказа с каждого его Заказа, благополучно завершенного в Системе.
  • Аренда – фиксированная сумма, взимаемая таксопарком с водителя, являющаяся абоненской платой.

 

  • Состояние взаиморасчетов между Субъектами Системы происходит автоматически в реальном режиме времени по мере завершения заказов.
  • В случае выхода или отключения Участника от Системы материальные претензии по задолженностям сторон друг к другу могут быть предъявлены только в течение календарного месяца с момента выхода или отключения. По истечении этого срока считается, что материальные претензии сторон друг к другу урегулированы.

 

Ответственность, нарушения и штрафы

  • Всю ответственность, в том числе материальную и уголовную за качество оказываемых Заказчику услуг, его жизнь и безопасность несет Водитель, принявший к исполнению Заказ. При этом Заказ считается выполненным тогда, когда Заказчик рассчитается за поездку и покинет машину Водителя с вещами, багажом и животными.
  • В случае, если Водитель попал в ДТП, и это обстоятельство предъявляется в качестве аргумента в разборе претензии, то к рассмотрению принимаются только те документы, которые позволяют однозначно подтвердить время, место и сам факт ДТП.
  • Водитель, принявший Заказ, обязан выполнять и соблюдать существенные требования, указанные в примечании к Заказу и несет полную ответственность перед Заказчиком, Организатором и другими Участниками в случае срыва Заказа по своей вине – неподача машины, опоздание или другой класс машины. Неисключительный список нарушений и штрафов приведен в табл.1.
  • Водитель, принявший Заказ, обязан созвониться с Заказчиком и уточнить, действителен ли Заказ, адрес и время подачи (при условии, что звонок не является междугородним/международным) . При отсутствии связи или если номер клиента междугородний/международный – предупредить об этом диспетчеров Владельца заказа и согласовать с ними свои дальнейшие действия.
  • Владелец заказа не несет ответственности за неявку Заказчика к месту подачи машины и/или ложный вызов.
  • Водитель, принявший Заказ, обязан вести себя с Заказчиком как сотрудник Компании – Владельца заказа. Водитель не имеет права давать Заказчику свой номер телефона или номер телефона своей Компании, любую рекламную продукцию (визитку, буклет, листовку и т.д.) – личную или своей Компании, либо держать ее в видимых для Заказчика местах.
  • Если в Заказе, принятом Водителем, указана фиксированная стоимость поездки, то Водитель не имеет права изменить ее как в большую, так и в меньшую сторону, если в процессе поездки Заказчику не оказывалось других услуг, не оговоренных в процессе приема Заказа. Если услуги оказывались,  то Водитель должен согласовать их стоимость с диспетчерами Владельца заказа.
  • В случае срыва Заказа и необходимости по этой (или по любой иной) причине компенсации материального ущерба Заказчику решение о выплате компенсации производится по согласованию Участников – Владельца заказа и Исполнителя заказа, без вовлечения Организатора. Организатор исходит из того, что Участники самостоятельно выбирают себе партнеров  в Системе.
  • Отказ Водителя от взятого им предварительного Заказа подлежит штрафу, если он был совершен менее чем за 3 часа до времени подачи машины. Отказ от взятого Заказа, совершенный в течение первых 2 минут после взятия Заказа не подлежит штрафу, кроме тех случаев, когда до времени подачи оставалось менее 5 минут, а так же если заказ был назначен водителю по подписке или по оптимальному тарифу*, или же был взят водителем с использованием механизма “Зеленого заказа”** (применяется п.7.1, 1).
  • Участник или Организатор могут предъявить другому Участнику претензию и потребовать от него уплаты штрафа в соответствии с табл.1 “Нарушения и штрафы”, приведенной ниже. Определенные типы нарушений в Системе автоматически приводят к созданию претензий и взиманию штрафов с нарушителей. В таблице эти претензии и размеры штрафов по ним выделены зеленым цветом.

 

 

 

 Табл.1   Нарушения и штрафы

 

№ п/пНарушениеШтраф, руб.
 

1.1.

Подача автомобиля:  другого класса, грязного, битого, неисправного, с неприятным запахом, посторонними пассажирами, грузом, «подсадка» пассажиров, а также несоблюдение существенных требований к заказу , клиент не отказался от поездки10% от заказа

(не более 60)

 

1.2.

Подача автомобиля: другого класса, грязного, битого, неисправного, с неприятным запахом, посторонними пассажирами, грузом, «подсадка» пассажиров, а также несоблюдение существенных требований к заказу  и в следствие этого провал заказа (с доказательством)50% от заказа

(не более 300)

2.В системе указаны неверные данные по водителю или автомобилю150
3.1.Задержка подачи машины более 10 минут, заказ выполнен10% от заказа

(не более 60)

3.2.Задержка подачи машины более 10 минут, заказ провален50% от заказа

(не более 300)

4.1.Задержка подачи машины с маршрутом в а/порт, ж/д вокзал, а также на безнал. заказ более 10 минут, заказ выполнен15% от заказа

(не более 100)

4.2.Задержка подачи машины с маршрутом в а/порт, ж/д вокзал, а также на безнал. заказ более 10 минут, заказ провален70% от заказа

(не более 500)

5.Неподача машины на обычный заказ50% от заказа

(не более 300)

6.Неподача машины для поездки с маршрутом в а/порт, ж/д вокзал  или на безнал. заказ70% от заказа

(не более 500)

 

7.1.

Отказ от взятого заказа (срочного и предварительного с временем подачи не позже 40 минут с момента оформления заказа) через 2-5 минут (при отказе менее 5 минут до контр. времени – применяется один из 7.2, 7.3)5% от заказа

(не более 30)

7.2.Отказ от взятого заказа (срочного и предварительного с временем подачи не позже 40 минут с момента оформления заказа) через 5 и более минут, заказ выполнен10% от заказа

(не более 60)

7.3.Отказ от взятого заказа (срочного и предварительного с временем подачи не позже 40 минут с момента оформления заказа), через 5 и более минут, заказ провален50% от заказа

(не более 300)

 

8.1.

Отказ от предварительного заказа (также от заказа с маршрутом в а/порт, ж/д вокзал1 или безнал. заказа) через 2-5 минут (при отказе менее 5 минут до контр. времени применяется один из 8.2, 8.3, 9.1, 9.2)5% от заказа

(не более 30)

8.2.Отказ от взятого предварительного заказа через 5 минут и более, заказ выполнен10% от заказа

(не более 60)

8.3.Отказ от взятого предварительного заказа через 5 минут и более, заказ провален50% от заказа

(не более 300)

9.1.Отказ от взятого заказа с маршрутом в а/порт, ж/д вокзал  или от безнал. заказа через 5 минут и более, заказ выполнен15% от заказа

(не более 100)

9.2.Отказ от взятого заказа с маршрутом в а/порт, ж/д вокзал  или от безнал. заказа через 5 минут и более, заказ провален70% от заказа

(не более 500)

10.Несвоевременное закрытие исполняемого заказа более 24 часов100
11.Водитель взял с клиента больше, чем оговорено при оформлении заказа (дополнительные услуги не оказывались). Заказ закрыт на взятую сумму(Разница в цене) х 2
12.Водитель взял с клиента больше, чем отражено в Системе при закрытии заказа(Разница в цене) х 2
13.Водитель выполнил заказ, но скрыл это от Системы (Отказ от заказа, Ложный вызов, Поломка, доказанное воровство чужого заказа)50% от заказа

(не более 300)

14.Водитель не выполнил заказ, но закрыл как благополучно завершенный50% от заказа

(не более 300)

16.Выдача клиенту визитки или др. рекламной продукции, номера телефона своей группы или личный номер при выполнении заказа, предложение личных услуг  клиенту1000
 

20.

Зафиксированные факты невежливого, грубого, некорректного обращения, оскорбления, намеренного обмана  и т.п. сотрудников Системы, между собой и к клиентам. Арбитр вправе изменить величину штрафа. 

500

 

21.Несвоевременное или неверное проставление статусов заказу (кроме перечисленных в п.13, 14, 19), а также несоблюдение правил работы при выполнении заказа50

Заказ с маршрутом в направлении аэропорта или на ж/д вокзал – заказ, где в адресе cледования стоит аэропорт или ж\д вокзал.

 

 

 

  • Претензия оформляется в течение не более чем двух рабочих дней после инцидента. Споры с оскорблениями, угрозами и ненормативной лексикой удаляются без рассмотрения. Срок рассмотрения и урегулирования претензии Сторонами – два рабочих дня с момента создания претензии. Автоматическая претензия оформляется и удовлетворяется Системой сразу после завершения Заказа (в табл.1 “Нарушения и штрафы” автоматические претензии выделены зеленым цветом).
  • Факты и аргументы в споре по претензии собирают и предоставляют Истец и Ответчик. Если в результате разбора претензия не снята или не закрыта сторонами, окончательное решение по ней выносит Администрация СеДи в одностороннем порядке так, как посчитает нужным.
  • Предъявляемая в качестве аргумента в претензии запись звонка учитывается только в том случае, если разговор был с самим клиентом, указанным в заказе, лично, а не его представителем.  Скриншоты, а  также  пересланные сообщения от клиентов с жалобами рассматриваться Администрацией не могут.
  • Претензии по пунктам 2, 4.2, 5 и 6 рассматриваются исключительно при наличии записи телефонного звонка, сделанного на/с номера телефона клиента, указанного в заказе, где этот клиент лично подтверждает отказ от заказа или провал заказа.
  • При отсутствии объяснений Ответчика по претензии в течение 48 часов Администрация вправе принять решение в пользу Истца.
  • В случае, когда Ответчик соглашается со штрафом и закрывает претензию самостоятельно, сумма штрафа уменьшается на 30% от запрошенной, и она вся зачисляется Истцу. Если решение удовлетворить претензию принимает Администратор СеДи, сумма штрафа по ней делится между Организатором и Истцом в пропорции 30 на 70%.
  • Решение Администрации СеДи может быть обжаловано в апелляционном порядке Сторонами в течение пяти рабочих дней со дня вынесения решения по претензии по электронной почте dispute@sedi.ru. В апелляционной жалобе не могут быть заявлены новые требования, которые не были предметом рассмотрения в основной претензии. Администрация СеДи вправе оставить решение по претензии неизменным или изменить его без указания причин сторонам.
  • В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств, к которым относятся сбои в централизованных сетях электроснабжения и (или) в сетях телекоммуникаций, используемых в работе Системы, а также другие ситуации, общепринято признаваемые форс-мажорными, Субъекты Системы действуют согласно обстановке с целью минимизации последствий этих обстоятельств на работу Системы и выполнение Заказов и используют для этого все возможные альтернативные способы и методы связи. Временное отсутствие связи с серверами, где находится информационная Система СеДи, признается форс- мажорным обстоятельством, но не является причиной для невыполнения своих обязательств Участником по Заказам, принятым в период отсутствия связи.

 

* Заказ по Оптимальному тарифу – это срочный или предварительный Заказ, стоимость которого с учетом всех удержаний с водителя выгодней для него, чем минимальные условия Оптимального тарифа, задаваемые Администратором. Такой заказ назначается ближайшему водителю, подписанному на Оптимальный тариф, автоматически.

** “Зеленый” Заказ – это срочный или предварительный Заказ, по которому Водитель может сделать свое предложение по проценту, за который он готов принять этот Заказ к исполнению. Заказ отдается Водителю, предложившему наибольший процент.

 

 

 

7  .Иные условия

  • Участник, присоединившийся к Системе, гарантирует, что ему понятны все условия и Правила работы в Системе, и он принимает их без оговорок и в полном объеме. Во всем, что не предусмотрено настоящими Правилами, Участники и Организатор руководствуются действующим законодательством РФ.