Эротические фрески на стенах борделя в Помпеи
Мозаики и фрески из Помпеи и Геркуланума, как и другие археологические находки из погребённых извержением Везувия городов - ядро коллекции этого замечательного музея. Наиболее известная мозаика «Битва Александра Македонского с персидским царем Дарием». Эти мозаики, удивительно тонкие и выразительные, перенесены в музей из так называемого «Дома Фавна» в Помпеях. Копия этой небольшой бронзовой скульптуры до сих пор стоит на своем историческом месте в Помпеях.
В Помпеях было найдено несметное количество эротических предметов: росписи с откровенными сценами полового акта, статуэтки мифологических персонажей с фаллосом невероятных размеров, светильники, бронзовые и мраморные изваяния с декором непристойного характера. Фаллические изображения в бронзе, терракоте, мраморе и живописи. Эти находки долгое время были причиной представления о том, что Помпеи был городом разврата. В действительности же только Помпеи, наряду с другими городами в Окрестностях Везувия , позволили нам увидеть в нетронутом виде все составляющие римского города. Если бы у нас была возможность располагать столь же богатой документальной характеристикой других древних городов, мы увидели бы ту же реальность, с которой познакомились в городах зоны Везувия.
В Помпеях отреставрирован дом, расписанный эротическими фресками
Сохранившийся благодаря извержению Везувия римский город Помпеи знаменит своими порнофресками и найденными в изобилии скульптурными фаллосами и потому пользуется среди наивных туристов славой «города греха». Чтобы вы не сели в лужу, рассказывая нелепости, опровергаем пять главных мифов о помпейских борделях и проституции. Путешествуя, большинство людей склонно интересоваться историей незнакомого места, многие пользуются услугами экскурсоводов. Очень часто популярные повествования гидов изобилуют яркими и необычными фактами, которые западают туристам в душу. Не всегда эти факты действительно имели место в точности, как об этом говорят гиды, но это еще полбеды. Путешественники не утруждают себя записью рассказов экскурсоводов и, возвращаясь домой, пересказывают их по памяти — кто как может.