«Провокационные рекламные кампейны известных модных брендов»
Реклама — доступный и эффективный способ привлечения внимания к продукту. И главная задача креативщиков — сделать ее яркой и запоминающейся. В рекламных кампаниях используют разные приемы для привлечения внимание человека. Визуальный — один из самых распространённых. Вот только иногда креативные идеи приобретают весьма необычные формы. Исследователи Иллинойского университета, проанализировав эффективность сексуальных образов в рекламе, пришли к выводу, что респонденты не могут вспомнить название бренда и не хотят покупать продукт, если кампания носит интимный характер.
Провокация в рекламе используется так часто и умышленно не просто так. Все маркетологи знают, что не бывает плохой рекламы, даже если это скандальная реклама. Всё равно она притягивает внимание к бренду пускай и негативное. Для скандальной рекламы часто выбирают острые злободневные темы и конечно же секс.
Подборка скандальной провокационной рекламы мировых брендов
Sex все еще sells? Да, но уже по-другому. Во втором десятилетии XXI века наступила эра новой сексуальности. Если в х дизайнеры всячески пытались одеть людей об этом говорят и пресловутый оверсайз, и тренд на многослойность, и эстетика «бежевого» блогера , то сейчас все с точностью до наоборот.