Золотой Джеймс Бонд становится голубым
Одной из задач маркетингового продвижения является повышение узнаваемости бренда. Для этого используется как прямая, так и скрытая реклама. Разновидностью последней является product placement — демонстрация бренда или конкретного товара в медийном контенте. Художественный фильм и сериал, ролик на YouTube или пост в социальных сетях — всё это можно использовать для product placement. Материал по теме: Продакт-плейсмент: рекламируйся в искусстве! Преимущества — ненавязчивость, запоминаемость и выделяемость.
Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта. Обновить браузер.
- 2. Алексей Баталов
- Британские букмекеры неожиданно резко изменили ставки на актеров, которые претендуют стать новым Джеймсом Бондом.
- А вы знали, что человеку достаточно всего 0,4 секунды, чтобы заметить название известного бренда и сформировать свою реакцию?
- В оригинальном романе Яна Флеминга года героиня по имени Хани Райдер выходила из пены морской, как Венера, абсолютно обнаженной. Но в пуританском кинематографе х это, конечно, было невозможно.
- Отложенная премьера
- Второго ноября в прокат выходит легендарный фильм Координаты Скайфолл. Беренис Марло — новая девушка Джеймса Бонда — в эксклюзивном интервью журналисту IVONA рассказала о сложностях, с которыми пришлось столкнуться во время кастинга и о "легком сексе" с актером Дэниэлом Крейгом.
- Оч похож.
- По окончании летнего сезона туристическая индустрия переживает нелегкие времена. Многие страны пытаются заманить к себе гостей в период, который считается слабым для сферы отдыха.
Сказать, что эта премьера была долгожданной - ничего не сказать. Вот уже почти шесть десятилетий, с "Доктора Ноу", самой первой вышедшей в году экранизации придуманных английским писателем Яном Флемингом головокружительных приключений непобедимого агента , каждый новый бондовский фильм с нетерпением ожидают по всему миру. Премьера "Не время умирать" была намечена на апрель года. Никто тогда не мог предположить, что буквально за несколько дней до этого мир погрузится в пандемию, жизнь замрет, и кинотеатры, как и все остальные зрелищные предприятия, окажутся запертыми для зрителя. Киноиндустрия погрузилась в кризис.