РУСАЛ проведет экологический марафон «День реки» в 14 городах России
Информационно-правовая система нормативных правовых актов Республики Казахстан. Статья 1. Внести в Конституционный закон Республики Казахстан от 28 сентября г. Не подлежит регистрации в качестве кандидата в Президенты Республики Казахстан, в депутаты Парламента Республики Казахстан, в том числе по партийным спискам, маслихатов, а также кандидатом в члены органов местного самоуправления лицо, имеющее судимость, которая ко времени регистрации не погашена или не снята в установленном законом порядке. Кандидатам гарантируются равные права и условия участия в выборах. При выборах депутатов маслихатов избранным считается кандидат, набравший по сравнению с другими кандидатами большее число голосов избирателей, принявших участие в голосовании.
ФЗ от Федеральных законов от Федерального закона от Положения подпунктов "ж" , "к" и "л" пункта 1 настоящей статьи не распространяются на членов участковых, территориальных и окружных избирательных комиссий, если кандидат выдвигается либо зарегистрирован по другому избирательному округу. Под непосредственным подчинением в настоящем Федеральном законе понимаются служебные отношения между руководителем и подчиненным, при которых руководитель обладает в отношении подчиненного властно-распорядительными полномочиями, то есть имеет право приема на работу и увольнения подчиненного или в пределах должностных полномочий вправе отдавать ему приказы, распоряжения и указания, обязательные для исполнения, поощрять и применять дисциплинарные взыскания. Член комиссии с правом решающего голоса не может быть на одних и тех же выборах, референдуме одновременно членом иной комиссии с правом решающего голоса.
Установление ограничений на перемещение наблюдателей и иных общественных контролеров по помещению для голосования является одной из самых распространенных причин конфликтов на участках. Между тем, законодательство не содержит никаких норм, предоставляющих избирательным комиссиям полномочия на введение подобных ограничений для лиц, которые имеют законное право находиться в помещении для голосования. Ключевыми аргументами, определяющими право наблюдателя самостоятельно определять удобные для него места наблюдения, являются нормы статьи 30 ФЗГ :. Наблюдатели вправе: б находиться в помещении для голосования соответствующего избирательного участка, участка референдума в день голосования, а также в дни досрочного голосования в любое время в период, указанный в пункте 3 настоящей статьи;.