Краткие правила РБТ

Основные штрафы:

Штраф за отказ от заказа, взятого хоть роботом, хоть руками:

  • первые 7 минут 50 руб.
  • Далее 150 руб.
  • Незакрытие заказа более 4 часов после времени подачи 100 руб.

Любое нарушение:

  • заказ выполнен – 300 руб.
  • заказ сорван – 600 руб.

* аэропорт, вокзал, безнал сумма штрафа*2

* В связи с частыми блокировками биржи, по вине водителей, введен штраф: 500 руб. за блокировку биржи. Блокировка биржи происходит, когда водитель не закрывает заказ более 6 часов от контрольного времени подачи авто. Если у Вас заказ более 6 часов, просим предупреждать нас об этом по телефонам:
Москва: +7(495)255-41-14
Санкт-Петербург: +7(812)385-43-34

Основные правила:

  • При взятии заказа, водитель должен быть уверен, в том что он подаст вовремя машину. Опоздание более чем на 10 минут – штраф.
  • При выполнении заказа, обязательно, проставляйте статусы своевременно!!!
  • Если клиент отказывается от заказа, обязательно сначала позвоните в диспетчерскую, которая выставила заказ, сообщите о том, что клиент отказался от заказа, и причину отказа. После разговора с диспетчером, или возвращаете  на биржу заказ или удаляете. В зависимости от того, что скажут диспетчера.
  • Если Вы взяли заказ и поняли, что он Вам не подходит, от заказа необходимо отказываться правильно! А именно, нажать кнопку “Другое” и там указать причину, почему отказываетесь. Заказ  тогда возвращается на биржу, где его могут взять другие водители. Если же Вы указали причину “Желание клиента”, то заказ удаляется с биржы, и в этом случае, Таксопарк, выставивший данный заказ, имеет право подать на Вас штраф, за срыв заказа.
  • Робота включать сразу не рекомендуется, т.к. многие компании, дополнительные функции прописывают в комментариях, чего робот не воспринимает. так же бывают перепады с интернетом и GPS не правильно определяет место положение, робот назначает далёкие заказы, а за отказ сразу уже штраф 50 руб.

Алгоритм выполнения заказа:

  • Автомобиль должен быть подан  Клиенту в исправном состоянии, чистым, с заправленным баком, пустым багажным отделением и  свободными местами для пассажиров/груза.
  • Водитель должен ожидать Клиента по адресу подачи не менее 10 минут от контрольного времени (в случае, если связь с Клиентом отсутствует).
  • При посадке Клиента водитель должен убедиться, что это именно его Клиент: уточнить адрес прибытия и желаемый маршрут поездки. Если Клиент не высказал пожеланий по маршруту, водитель должен самостоятельно выбрать оптимальный для Клиента маршрут поездки.
  • Водитель должен информировать Владельца заказа о процессе выполнения Заказа и своевременно проставлять актуальные статусы Заказа в Программе

Особые условия:

  • Стоимость подачи автомобиля и ожидания не возвращаются, если Клиент уехал / не вышел / автомобиль, перевозку не заказывал / находится по другому адресу / отказался от поездки, кроме случаев когда в Заказе указан номер телефона Владельца заказа.
  • Водитель не несет ответственность за нарушение некоторых пунктов настоящих Условий, если он попал в ДТП не по своей вине до начала поездки (при условии своевременного предоставления соответствующих документов РБТ)
  • Водителю запрещено звонить Клиенту, кроме как для целей подтверждения Заказа или приглашения Клиента к поездке после подачи автомобиля.
  • Если автомобиль во время поездки сломался, попал в ДТП или не может продолжать движение по иным причинам, то водитель должен предложить Клиентам дождаться урегулирования инцидента или предложить дождаться подачи другого автомобиля для продолжения поездки
  • Абонентская плата за пользование сервисом составляет 100 руб, начисляется в момент взятия водителем первого заказа и дает возможность работать следующие 24 часа. Фактическое списание абонплаты происходит всегда с 00:00 до 01:00, вне зависимости от момента начисления.